Клиентам

Вы решили сотрудничать с Торговым Домом «БРИЗ»?

Правильный выбор! Мы сделаем все, чтобы оправдать ваши надежды и наше сотрудничество приносило радость нашим партнерам! При начале совместной работы у вас могут возникнуть вопросы. Ниже представлены ответы на самые часто задаваемые вопросы.

С кем мы работаем?

Мы работаем с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Территориально мы работаем с клиентами из г. Саратов, Саратовской области, Пензенской области, Волгоградской области, респ. Мордовия, Самарской области и других городов России и Казахстана.

Минимальная сумма заказа в интернет-магазине — 10 000 рублей.

Перед началом работы мы заключаем договор о поставке, для чего просим клиентов иметь в первый свой визит с собой свидетельство о государственной регистрации и реквизиты организации, а при необходимости также доверенность на заключение договора, доверенность на получение товара и паспорт.

При дистанционной работе заключаем договор по факсу, электронной почте, для чего нужны ваши реквизиты, обмениваемся заполненными последними страницами подписанного и заполненного договора по факсу, а далее обмениваемся оригиналами либо по почте, либо с последующими поставками.

Что мы продаем?

Мы предлагаем оптовые поставки чулочно-носочных изделий, косметики, парфюмерии, хозтоваров, товаров бытовой химии. Ассортимент товаров по наличию Вы можете увидеть на нашем сайте в разделе «Каталог продукции».

Как зарезервировать товар?

Вы можете сделать заказ через интернет-магазин. Для этого сначала Вам необходимо зарегистрироваться. Далее в нашем каталоге выбрать товар и в нужном количестве добавить его в корзину. После того как заказ будет полностью сформирован, отправить его нам и наши менеджеры свяжутся с вами.

Каков срок обработки заявки клиента?

По общему правилу заявка от клиента обрабатывается в течении максимум 2-х часов. Через 2 часа вы уже можете получить счет для оплаты на те товары по вашей заявке, которые имеются в наличии. Заявки, поступившие после 16:00 текущего рабочего дня обрабатываются до 10:00 утра следующего рабочего дня. По согласованию с вами (при необходимости) и отсутствии срочности для клиента мы принимаем меры к исполнению оставшейся невыполненной части заказа.

Каков срок резервирования товара?

Если вы уже имеете статус постоянного клиента, то срок резервирования товара для вас составляет максимум 3 дня. В течение этих дней вам:

  1. Высылается счет и накладная с количеством товара и ценами, которую вы подтверждаете.
  2. Этот товар и цена сохраняется за вами в течение всех трех дней.

Существуют ли у нас акции и маркетинговые мероприятия?

Да, существуют. С текущими акциями нашей компании можно ознакомиться в разделе Скидки и акции. Для сетевых и ключевых клиентов существуют индивидуальные мероприятия, транслируемые от компаний-производителей, а также собственные акции и скидки Торгового дома «БРИЗ», которые доступны зарегистрированным клиентам.

Необходимо ли присутствовать при отгрузке товара?

Желательно присутствие вашего представителя на складе в момент отгрузки товара для подтверждения факта получения товара, а также проверки его качества и количества. Если вы не имеете такой возможности — то по взаимной договоренности мы отправим ваш товар без представителя, для чего требуется Ваше письменное согласие.

Каков режим работы нашей компании?

Мы работаем с 10:00 до 19:00 (мск +1) без выходных. Об изменении режима работы в праздничные дни или в связи с инвентаризацией вы всегда можете узнать заранее в разделе Новости.

Есть еще вопросы?

Свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-83-37 либо через форму обратной связи и получите квалифицированный ответ.

Будем рады ответить на все интересующие вас вопросы! Пишите, звоните, приходите!

Хотите скидку — зарегистрируйтесь

Если вы хотите купить этот товар оптом или узнать их оптовую цену, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте.

Регистрация